Правила обмена и возврата товаров.

  1. Можно обменять или вернуть товар надлежащего качества (товар оплачен и получен потребителем), приобретённый в розничном или интернет-магазине компании для личных, бытовых или иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельность, в течение 14 дней с момента покупки в случае, если:
    1. Покупатель не является юридическим лицом;
    2. Сохранён кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты указанного товара;
    3. Товар не имеет следов использования;
    4. Сохранены заводские ярлыки и пломбы на товаре;
    5. Сохранена оригинальная упаковка товара (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке), товарный вид упаковки не испорчен (отсутствуют вмятины, разрывы, не нарушена одноразовая блистерная упаковка);
    6. Не производилась установка и/или активация товара и программного обеспечения;
    7. Сохранены и не были использованы аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка;
    8. Сохранен товар (не использовался, не испорчена упаковка) и не использована услуга, которые были переданные в качестве подарка к основному товару;
  2. Обменять или вернуть товар можно:
    1. в розничном магазине компании в зависимости от того, где он был куплен;
  3. Обмену и возврату не подлежат:
     
    Товары, не подлежащие обмену и возврату согласно «Закону о защите прав потребителей», а именно:
    1. Предметы санитарии и личной гигиены (эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, фены и фен-щётки, щипцы для волос и термобигуди, зубные щётки и т.д.);
    2. Товары для ухода за больными и детьми (термометры, массажные ванны, маникюрные наборы, детские весы и т.д.);
    3. Бытовая химия;
    4. Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), отпускаемые на метраж;
    5. Товары, содержащие в комплекте SIM- карты;
    6. Товары с активированной учетной записью пользователя;
    7. Товары с активированным/обновленным/измененным программным обеспечением;
    8. Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена;
    9. Некондиционные (уцененные) товары;
    10. Софты, цифровые коды, игры, фильмы, музыка (диски с записью);


 Товары из этих категорий можно обменять или вернуть на сайте при выполнении условий:

  1. они были куплены в интернет-магазине с курьерской доставкой;
  2. с момента выполнения заказа прошло не более 7 дней;
  3. товары не использовались, и упаковка не повреждена.
  4. Обмен и возврат товаров, приобретенных по другим акциям, производится в соответствии с условиями соответствующих акций.
  5. При покупке комплекта товаров по акции, в рамках которой была предоставлена скидка на один из товаров или все товары в комплекте, товары надлежащего качества могут быть возвращены только в составе комплекта. Возврат отдельных товаров из комплекта невозможен.
  6. Обмен производится независимо от того, как был оплачен обмениваемый товар (кредит, подарочные карты, банковские карты, бонусные рубли, наличные), исключение составляют товары, приобретенные по безналичному расчету.
  7. Обмен товаров, приобретённых в кредит, возможен только на товар этой же группы и при обращении Покупателя, на которого оформлен кредит.
  8. Товары, проданные с междугородней доставкой, возвращаются в ближайшем к покупателю розничном магазине. Стоимость доставки в данном случае не компенсируется.
  9. Решение по акции принимается в день, когда покупателем был предоставлен товар, но не позже, чем в течение трех рабочих дней с этого момента.
  10. Данные правила применяются также к товарам, приобретённым в интернет-магазине самовывозом. При этом действуют положения ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
    1. С 1 по 14 день с момента доставки (получения) заказа вы можете обменять или вернуть любой товар, в том числе из категорий, которые обмену и возврату не подлежат (см. пункт 3 Правил).


 При этом в период с 1 по 7 день с момента доставки (получения) товара отношения с покупателем регулируются исключительно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

 

Обмен и возврат производится в розничных магазинах «Xiaomi» по указанным адресам вашего города. Обратитесь к менеджерам поддержки сайта, для информации, в какой магазин вам нужно обратиться по вопросам обмена/возврата.

Не нашёл нужный товар?

Оставь заявку - расскажем, когда будет в наличии и как заказать!